ОАО «КУМЗ». Цели и программы’2023

18.01.2023

ОАО «КУМЗ». Цели и программы’2023

На предприятии утверждены цели и программы в сферах качества, бизнеса, охраны окружающей среды, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на 2023 год.
Подготовлен ставший традиционным для предприятия интегрированный документ, в котором отдельные блоки и направления сведены в системные приоритеты, подчеркивающие очередные рубежи и цели в реализации долгосрочной Стратегии развития ОАО «КУМЗ».
Зафиксированные в заводских целях и программах рубежи выглядят следующим образом:
Установить KPI «Своевременность поставок потребителю» (внутренний рынок, экспорт) не менее фактически достигнутого уровня предыдущего года.
Установить KPI «Несоответствия, выявленные потребителем» не выше 0,12% от выпуска товарной продукции.
Установить KPI «Уровень внутренних несоответствий» по обрабатывающим цехам не выше 4% (без внутреннего оборота) от общего выпуска продукции.
Обеспечить уровень выходов годного, объемов производства товарной продукции, выработку на одного работающего, затраты на 1 рубль товарной продукции - в соответствии с бюджетом на 2023 год.
Снизить расход потребления энергоресурсов к уровню 2022 года: по электроэнергии – на 1,5%, по природному газу – на 1,5%.
Обеспечить освоение основными, вспомогательными производственными рабочими вторых (смежных) профессий.
Исключить несчастные случаи на производстве по причине нарушений требований охраны труда, случаи аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, пожаров по причине нарушений требований пожарной безопасности.
Не превышать удельный норматив валового сброса нефтепродуктов со сточными водами.
Установить KPI «Уровень вовлеченности в развитие предприятия»:
- более 70% руководителей предприятия открыть личные проекты;
- более 70% работников предприятия реализовать Кайдзен предложение по системе непрерывных улучшений (СНУ).
Установить KPI «Уровень коэффициента технической готовности головного оборудования» по производственным цехам не ниже 91-98,2%.
Охват не менее 85% сотрудников мероприятиями и социальными программами.
Обеспечивать доступность ключевых ИТ-систем (суммарный годовой уровень SLA) – не ниже 98%.


← Назад к списку новостей