Главная страница
Все о нас Пресс центр Наши возможности Информация для заказчиков Система качества Вниманию поставщиков Раскрытие информации для акционеров и инвесторов Контакты

География поставок

География поставок

Календарь новостей

2015 Март ′2017  Апрель 2017  Май ′2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
На главную Пресс-центр Новости КУМЗ

Новости КУМЗ

«Выбор потребителя. Европейская марка качества»   24 Апреля 2017

20 апреля в Москве в «Президент-отеле» в рамках плановых мероприятий Недели отечественного производителя прошла торжественная церемония, посвященная Всемирному дню потребителя и чествованию лучших национальных производителей и поставщиков товаров и услуг. В числе компаний – участников Международной межотраслевой программы «Выбор потребителя. Евразийская марка качества’2017» в торжественной церемонии приняло участие ОАО «КУМЗ».

ОАО «КУМЗ» вручен Почетный диплом Международной общественной межотраслевой программы «Выбор потребителя. Евразийская марка качества», подтверждающий звание «Предприятие высокой культуры качества», и Знак «Выбор потребителя. Евразийская марка качества», а также международный сертификат «Ведущий производитель продукции и услуг» в рамках «Единого национального бизнес-рейтинга» Национальной ассоциации предпринимателей и свидетельство партнера Национальной ассоциации предпринимателей.

Для справки. Международная межотраслевая программа в области клиентоориентированной политики  «Выбор потребителя. Евразийская марка качества» объединяет предприятия, развивающие бизнес-стандарты, принципы (удовлетворение клиентов, высококачественная продукция, безопасность и иные) и ценности компании (доверие, уважение, честность, открытость и иные). Программа определяет базовые этические основы деятельности Партнеров (Участников) Программы, основные правила отношений с клиентами и партнерами, является сводом правил и норм делового поведения и взаимодействия сотрудников, способствующих эффективному развитию предприятия. Главная миссия Программы – работать максимально эффективно, расценивать интересы клиентов как свои личные, не останавливаться на достигнутом. Имидж предприятия, его авторитет должны быть выше сиюминутных индивидуальных интересов и потребностей компании.

Основные принципы участия в программе «Выбор потребителя. Евразийская марка качества»: постоянное совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность бизнес-процессов; повышение  компетентности персонала, его осведомленности и персональной ответственности; постоянное улучшение производственных процессов с целью обеспечения выпуска продукции в соответствии с нормативной документацией и требованиями потребителя; постоянная работа с поставщиками над улучшением качества сырья и материалов; повышение эффективности использования ресурсов предприятия; надежная репутация предприятия за счет формирования корпоративных ценностей, единства целей и сплоченной командной работы.