Главная страница
Все о нас Пресс центр Наши возможности Информация для заказчиков Система качества Вниманию поставщиков Раскрытие информации для акционеров и инвесторов Персонал Контакты

География поставок

География поставок

Календарь новостей

2019 Декабрь ′2019  Январь 2020  Февраль ′2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
На главную Пресс-центр Новости КУМЗ

Новости КУМЗ

Цели и программы’2020. В сферах бизнеса, качества, охраны труда и экологии   27 Января 2020

На предприятии утверждены цели программы в сферах бизнеса, качества, охраны труда и экологии на 2020 год. В их разработке активное участие приняли владельцы процессов и руководители структурных подразделений.

Цели и программы сведены в один, оформленный в виде приказа по заводу документ. Его отдельные блоки посвящены целям в сферах бизнеса, качества, охраны труда и экологии – применительно к задачам, решаемым на уровне структурных подразделений; мероприятиям по совершенствованию технологической базы и повышению эффективности производства в зоне ответственности научно-технического центра; программе внутренних аудитов интегрированной системы менеджмента; плану сертификационных мероприятий; графику анализа и обновления документации по интегрированной системе менеджмента; графику проведения дней качества; графику проверки соблюдения технологической дисциплины; графику пересмотра стандартов, ТИ, ТУ, ИЭ, ИОТ.

Цели и программы сведены в приказ под первым порядковым номером, что, прежде всего, говорит о его значимости. Подготовку приказа и его содержание мы попросили прокомментировать заместителя  управляющего директора по качеству Александра СЕМЕНИХИНА:

- Считаю, что все заинтересованные участники внесли свою лепту в качественную и своевременную подготовку приказа №1: в установленные сроки представили в службу качества свои соответствующим образом разработанные и согласованные цели структурные подразделения основного производства, отделы службы  продаж, НТЦ, производственного блока, главного инженера, информации, безопасности, персонала и социальных вопросов. Параллельно НТЦ, подразделения службы качества, главного инженера, безопасности уложились в указанные сроки по подготовке соответствующих разделов приказа, связанных с совершенствованием технологии и повышением эффективности производства, с квалификацией и сертификацией, пересмотром документации ИСМ и целого комплекса инструкций, включая направления по охране труда и промбезопасности… Все это позволило в рамках службы качества подготовить ставший традиционным для предприятия интегрированный документ, в котором отдельные блоки и направления сведены в системные приоритеты, подчеркивающие очередные рубежи и цели в реализации долгосрочной Стратегии развития ОАО «КУМЗ».

Укрупненно зафиксированные в целях и программах рубежи выглядят следующим образом. Установить KPI «Своевременность поставок потребителю» (внутренний рынок, экспорт) не ниже фактически достигнутого уровня предыдущего года. Установить KPI «Несоответствия, выявленные потребителем» не выше 0,12% от выпуска товарной продукции. Установить KPI «Уровень внутренних несоответствий» по обрабатывающим цехам, ориентированный на снижение значений (повышение эффективности работы) в сравнении с прошедшим  периодом. Обеспечить уровень выходов годного, объемов производства товарной продукции, выработку на одного работающего, затраты на 1 рубль товарной продукции - в соответствии с бюджетом на 2020 год. Снизить расходные коэффициенты (по электроэнергии, природному газу) на 1 тонну продукции к уровню 2019 года. Обеспечить достижение и поддержание необходимой компетентности персонала с акцентом на его профобучение. Исключить случаи производственного травматизма, аварий и инцидентов на опасных производственных объектах. Не превышать удельный норматив сброса нефтепродуктов со сточными водами.

В целом, сравнивая показатели’2019, нынешние цели выглядят более амбициозно. Их выполнение потребует повышенной отдачи от каждого структурного подразделения, от каждого работника предприятия. Особого внимания и усилий потребует реализация целевых показателей в повышении эффективности работы прокатного сектора – в первую очередь, цехов №№ 22, 21.