Главная страница
Все о нас Пресс центр Наши возможности Информация для заказчиков Система качества Вниманию поставщиков Раскрытие информации для акционеров и инвесторов Персонал Контакты

География поставок

География поставок

Календарь новостей

2019 Февраль ′2020  Апрель 2020 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     
На главную Пресс-центр Новости КУМЗ

Новости КУМЗ

Товары для народа. Юбилейные рубежи   17 Апреля 2020

В октябре исполнится 75 лет со времени организации на КУМЗе цеха «ширпотреба» (№8) и в этом же осеннем месяце исполнится 20 лет с момента создания ЗАО «Завод «Демидовский» на базе производства ТНП КУМЗа.

КУМЗ. Выпуск продукции широкого потребления

В октябре 1945 года на предприятии был организован цех по выпуску товаров широкого потребления - цех №8. Ближайшей задачей цеха была организация выпуска бытовой посуды из листового алюминия: кастрюль, ложек, тарелок, бидонов, кружек, а также электроплит закрытого и открытого типа.

Таким образом, благодаря директивам из Москвы о расширении выпуска продукции гражданского назначения, производству ТНП на КУМЗе дали зеленый свет. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что начало производству товаров народного потребления на КУМЗе было положено и стало возможным с пуском и освоением листопрокатного производства. Ассортимент посуды цеха №8 расширялся: кастрюли, кружки, тазы, ведра, тарелки, миски, бачки разных размеров. В 1950 году было выпущено 114 тонн посуды. В начале 50-х началось освоение и выпуск в больших количествах мисок, цедилок, ложек. В цехе были установлены гидравлические и эксцентриковые прессы. Большинство изделий с ручной выкатки переведены на штамповку…

В 1988 году, когда выпуск штампованной алюминиевой посуды по Советскому Союзу достиг максимума – 70,8 тыс. тонн, КУМЗ с выпуском 8,4 тыс. тонн занимал второе место (после Ступино). Вклад – 11,9% от союзного выпуска. По выпуску чисто посуды (без котлов) – 4293 тонны – КУМЗ занимал первое место, в общесоюзном выпуске его доля составляла 7,2%.

ЗАО «Завод «Демидовский»

Из истории создания. 21 сентября 2000 года было подписано постановление главы Каменска-Уральского «О государственной регистрации ЗАО «Завод «Демидовский».  В октябре 2000 года состоялся первый выпуск продукции нового завода. С 2007 года завод успешно работает под руководством управляющей компании «Алюминиевые продукты». Продукцию ScovO выпускают две производственные площадки: Завод «Сково» и Завод «Демидовский». Продажи осуществляет ООО «Торговый дом «Сково».

Продукция. На сегодняшний день заводом выпускается более 400 наименований продукции разных ценовых категорий. В товарной линейке представлены следующие виды продукции: антипригарная посуда с покрытием, нанесенным методом роликового наката; антипригарная посуда с покрытием, нанесенным методом напыления; посуда с керамическими покрытиями; посуда без покрытий, в том числе полированная, матовая посуда и хозяйственно-бытовые товары. Для всей номенклатуры используются высококачественные безопасные материалы.

Продукция ЗАО «Завод «Демидовский» многократно отмечена престижными наградами и премиями, в т. ч. дипломом и золотой медалью на всероссийской выставке «Лучшие товары и услуги на рынках России», званием лауреата всероссийских конкурсов «1000 лучших предприятий России», «100 лучших товаров России», золотой медалью «За качество» и дипломом первой степени за «Высокие потребительские свойства».

Задачи роста. Сегодняшние неблагоприятные макроэкономические факторы влияют на темпы развития ЗАО «Завод «Демидовский». Однако предприятие сохраняет свои рыночные и производственные позиции, формирует перспективу роста. Ситуацию комментирует управляющий директор ЗАО «Завод «Демидовский» Алексей НИКИТИН:

- «Демидовский» занимает лидирующие позиции в производстве и поставках матовой посуды, входит в группу ведущих производителей антипригарной посуды. В первом квартале, несмотря на трудности, мы выполнили основные финансовые, коммерческие, производственные показатели.

Текущее снижение спроса на нашу продукцию, вызванное общей ситуацией на рынке, заставляет нас активнее работать, в первую очередь, с крупными торговыми сетями, такими, как «Лента», «Ашан», «Галамарт», «Доброцен», «Светофор», учитывать и выполнять запросы каждого крупного заказчика, особое внимание уделять поставкам посуды обновленной номенклатуры. Мы рассчитываем, что к середине лета рыночная ситуация нормализуется, будут сформированы условия для выполнения бюджетных показателей, предусматривающих существенное превышение уровня, достигнутого в 2019 году. Пока же мы оптимизируем затраты, сплачиваем коллектив, формируем перспективу роста.